В меню ресторанов Подмосковья появились эксклюзивные атрибуты социальной акции #Добрый знак
5 апреля 2016
Большую популярность по стране набирает интернет-акция #ДобрыйЗнак, направленная на безопасность юных участников дорожного движения. Инициативу ярославской Госавтоинспекции поддержали рестораторы Московской области.
«Для посетителей кафе в меню мы добавили тематическое угощение. Кофейный напиток от профессионального бариста, украшенный хештегом социальной акции #ДобрыйЗнак, пользуется популярностью среди посетителей нашего заведения», - рассказал владелец ресторана Николай Давыдов.
Привычная чашка бодрящего напитка в необычном исполнении стала новым форматом пропаганды безопасности на дорогах, который уже поддержали в Одинцовском и Истринском районах Подмосковья.
Наверх